Request a Callback

Как должен звучать современный фитнес-клуб?

9/3/2025

Летом 2025 года команда СНК-С совместно с партнером «Главконцерт» завершила проект озвучивания нового спортивного клуба DDX в Реутове. Все оборудование взяли у нас со склада в Москве, благодаря чему работы начались без задержек. Главконцерт. — партнёр с большим опытом работы с объектами различного профиля, он отвечал за разработку концепции, проект и его реализацию. Перед компанией стояла интересная задача: обеспечить равномерное и качественное звуковое покрытие во всех зонах клуба, от зон для групповых занятий до саун, несмотря на сложную архитектурную помещения. Пространство, где каждый день музыка должна задавать мотивацию и ритм, должна получить аудиосистему, которая не просто звучит, а заряжает.

Акустический расчет показал: для такого объекта подойдет только продуманная гибридная система. Большую часть работы по проигрыванию музыки взяли на себя 6,5″ акустические системы eAMBIT106BK от Ecler — их установили 30 штук. После покрытия основной площади точечную нагрузку взяли на себя встраиваемые eIC52, а также тандем активной акустики от Studiomaster, АС VORTEX12A и сабвуферы VORTEX15SA. Подобранные специально под зоны озвучивания на объекте, громкоговорители составили гармоничную звуковую картину на всей территории спортивного клуба.

Сердцем системы стала цифровая матрица аудиосигналов Ecler HUB1616. Оборудованная 16×16 входами и выходами, встроенным DSP-аудиопроцессором и портами для удаленного управления, она взяла на себя контроль системой. В удобных точках расположились настенные контроллеры eMCONTROL1, а за усиление звука отвечают модели от QtexQAA PD4240V2 и QAA PD4500V2.

DDX — это не просто «зал со штангой». Это площадка для динамичных тренировок разных форматов, поделенная на четкие зоны территория и быстро растущая после открытия плотность посетителей. Грамотный выбор и интеграция техники позволили создать идеальное решение с учетом всех этих нюансов. И даже несмотря на использование техники от разных производителей, построить единую звуковую картину было довольно легко, а на обучение персонала ушло не более 20 минут.

Итогом стала не просто техничная система, а удобный инструмент, который усиливает атмосферу бренда и повышает вовлечённость клиентов. DDX получил звучание, соответствующее уровню клуба — яркое и энергичное.